Работа автомобильного аккумулятора основывается на преобразовании энергий: при заряде электрическая превращается в химическую, а при разряде – наоборот. При разряде плотность электролита уменьшается, и когда она достигает критической – требуется зарядка.

Аккумулятор заряжается от генератора во время работы двигателя. Но можно и воспользоваться специальным зарядным устройством. Под воздействием электроэнергии плотность электролита повышается, и он снова готов к работе. Большое влияние оказывает температура. В жару аккумулятор выдает больше мощность, но при этом быстрее разряжается, и изнашиваются электроды. В холод химические процессы замедляются, поэтому снижается зарядная емкость.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить