Blog

От того, какой  автомобильный аккумулятор поставит владелец авто, зависит не
только   легкость   запуска   двигателя,   но   и  функционирование   всей   электрической
системы   машины   при   работающем   двигателе.   Поэтому   при   выборе   такого
устройства, как аккумулятор автомобильный, следует руководствоваться многими
критериями, среди которых – полярность, тип, габариты, компания-производитель.
В представленном рейтинге мы собрали лучшие  аккумуляторы для автомобиля,
руководствуясь   различными   типами   батарей,   сравнивая   их   по   нескольким
критериям.
Лучшие аккумуляторы для авто свинцово-кислотного типа
Это   классический   тип   аккумуляторов   с   невысокой   стоимостью   и   возможностью
безопасной перезарядки. Топ лучших аккумуляторов для авто этого типа:
Аккумулятор Varta  Blue Dynamic D59 – универсальный вариант с высокой
резервной   емкостью,   устойчивыми   к   коррозии   пластинами   и   увеличенной
стойкостью к циклам заряд-разряд.
Аккумулятор Mutlu Silver  Evolution 55 (450) – модель отличается меньшим
саморазрядом   батареи,   устойчива   к   сульфатации   и   долговечна   вне
зависимости от условий.
Аккумулятор Akom Standart 62 – подходит для активно используемых авто,
при правильных условиях прослужит длительный срок.
Также  внимания   заслуживают  аккумулятор Atlant,  Feon, Black Horse,  Hankook,
Ista, Delkor, Vaiper и другие.
Самые хорошие аккумуляторы для авто AGM
В АКБ Absorbent Glass Mat электролит адсорбированный, поэтому не растекается и
не   теряет   свой   уровень.   Такие   батареи   могут   работать   в   любом   положении   и
отличаются низким внутренним сопротивлением.
Рассмотрим, AGM-аккумулятор какой фирмы лучше для авто:
Аккумулятор Bosch S5 A13 – модель имеет высокий пусковой ток, прекрасно
держит напряжение и требует мало времени для зарядки.
Аккумулятор Topla Stop&Go   –   АКБ   обладает   высокой   ресурсоемкостью,
отлично подходит для многих моделей авто с системой Старт-Стоп.
Аккумулятор Bars Кайнар 55 Ah – характеристиками модели можно назвать
высокий пусковой ток, хорошую устойчивость к морозам.
Аккумулятор Tab  EcoDry   –   имеет   технологию   Старт-Стоп,   долгий   срок
службы и хороший пусковой ток.
У   многих   водителей   пользуются   популярностью   и  аккумулятор Forward,  Titan,
Giver, Sanfox.
Лучшие марки аккумуляторов для авто гелевого типа
В конструкции между пластинами заливается силикагель, благодаря чему гелевые
модели не коротят, устойчивы даже к многократным глубоким разрядам и дольше
служат. Лучшие аккумуляторы для авто 2019 рейтинг по   гелевым   моделям
включает:
 Аккумулятор Optima Yellow Top 55А*ч – благодаря особой технологии укладки
пластин   модель   компактная.   Имеет   потрясающий   стартерный   ток   765   А,
высокую отдачу мощности при отсутствии просадок звука.
Аккумулятор Delta  GX1260.  Его  минимальный срок  службы составляет  12
лет. Модель устойчива к низким температурам и глубоким разрядам.
Чтобы  купить аккумулятор,   максимально   подходящий   для   вашей   машины,
рекомендуется выбрать такую же модель, как и была установлена изначально. Но
если   вы   хотите   найти  лучший бюджетный аккумулятор для авто,   подобрать
лучшие аккумуляторы для авто зимой или летом – обратитесь к специалистам,
которые помогут выбрать модель именно для вашего автомобиля.
Commenting: OFF

Литиевые пусковые устройства, или джамперы, дорожают на глазах. Не каждый решится выложить пятизначную сумму за симпатичную коробочку с аварийным запасом электричества, который неизвестно когда понадобится. И вопрос «Не проще ли купить новую батарею?» на этом фоне уже не кажется смешным. Впрочем, мы всегда отмечали, что автономное пусковое устройство — это не замена штатной аккумуляторной батарее, а палочка-выручалочка на крайний случай. Например, когда вдали от цивилизации аккумулятор полностью разряжается, в магазин не побежишь. Кроме того, такая выручалочка может помочь не одному, а многим. В общем, в нынешней экономической ситуации мы считаем эти устройства полезными, а потому испытали семь изделий (отчеты — в алфавитном порядке). Больше других нам понравился пускач Airline АРВ‑14–04. Выбрать победителя было несложно: достаточно взглянуть на итоговую таблицу. Для наглядности вместо цифр мы использовали цвет — как в светофоре. Так вот, «зеленая волна» наблюдается только у одного устройства, которое при этом оказалось одним из самых дешевых. И напоследок открою маленький секрет: ближайшие аналогичные испытания мы проведем с совсем другими пускачами, лития в них не будет. Предварительно заряженные устройства тестировали на аккумуляторах 6СТ‑60 А, разряженных согласно ГОСТ Р 53165–2008 на 100% (до конечного напряжения 10,5 В на выводах в конце разряда). Заявленные пусковой и пиковый токи проверяли при положительных (+20 ºC) и отрицательных (-20о, и —30 ºC) температурах. Замеры пускового тока при каждой температуре проводили трижды, с интервалом 60 секунд; длительность разряда — 5 секунд. Пиковый ток проверяли один раз, разряд длился 3 секунды. При всех замерах фиксировалось напряжение на первой и последней секундах каждого разряда. В ходе тестов при минусовых температурах охлаждали только пусковое устройство, при этом температуру электролита разряженного аккумулятора поддерживали положительной. Падение напряжения на клеммах ниже 6,0 В приравнивалось к отказу устройства. Дополнительно оценивали термостойкость испытываемых изделий.

НАШИ СОВЕТЫ

Очередные испытания пускачей отчасти спровоцированы тремя обстоятельствами. Как следствие — три наших совета. Первое обстоятельство выявил наш техцентр. Некоторые пускачи в реальной жизни вдруг отказывались крутить стартеры, пока их минусовой провод не подключали непосредственно к «массе» двигателя. К сожалению, длина проводов у всех подобных устройств настолько мала, что воспользоваться этим советом можно далеко не всегда. Но если такая возможность есть — действуйте именно так, хуже точно не будет. Второе обстоятельство — из области страшилок. С недавних пор все устройства с литийсодержащими батарейками оказались немножко вне закона. В частности, самолет с таким багажом уже не полетит, потому что вредные фитюльки подозрительно часто взрываются. Виноватыми объявили игольчатые кристаллы — дендриты. При глубоких разрядах, перезарядах и запредельных токовых нагрузках они прокалывают сепараторы и замыкают электроды, что иногда приводит даже к пожарам и взрывам. Чтобы избежать неприятностей, настоятельно советуем не возить такие изделия разряженными и беречь их от перегрева. И последнее. Нам было интересно испытать подобные изделия при сильном морозе. И вот третий совет: перед пуском их крайне желательно согреть — например, за пазухой.

У многих производителей и продавцов аккумуляторных батарей (АКБ) сегодня дела обстоят не лучшим образом. Хотя, в общем-то, ситуация здесь не так печальна, как, скажем, у некоторых автодилеров (продажи новых машин в среднем упали почти на 20%, а аккумуляторов — на 10–12%). Дело в том, что кризис оживил рынок подержанных машин, батареи на которых менять приходится чаще. Да и вообще «подзаряжать» одни только легковые авто, которых в России около 40 миллионов, пусть и с большей периодичностью, а владельцам все-таки приходится. Из-за этого, по некоторым оценкам, в 2016 году у нас, как ожидается, продадут 10–11 млн АКБ. Однако при этом хозяева машин стали экономить на «именах», все чаще отдавая предпочтение аккумуляторам российских брендов или иностранных марок, но произведенным у нас. Хотя и из этого правила есть исключения. Если говорить об АКБ, то около 30% российских автовладельцев по-прежнему предпочитают иметь дело с аккумуляторами, сделанными за рубежом. При этом те водители, кто в этом вопросе не перешел на импортозамещение, отдают предпочтение «родной» сборке, а не товарам «made in China». Батареи Topla поступают на наш рынок уже более 30 лет Между тем сегодня батареи даже таких известных брендов, как, например, Bosch, делают в том числе и в Китае. Продажи этих и других «именитых» батарей (кстати, в той или иной степени принадлежащих или контролируемых американским гигантом Johnson Controls) в кризисные времена сильно упали — по данным агентства «Автостат», почти на 24%. Разумеется, не в последнюю очередь свою негативную роль тут сыграли и колебания курсов валют, и санкционная война. Конечно, автомобильные аккумуляторы под запрет не попали, но многие иностранные компании в угоду политикам явно снизили свою деловую активность в России. Кстати, высокая политика сыграла злую шутку и с такими некогда популярными у нас аккумуляторным брендом, как Mutlu, — импорт турецкой продукции в Россию упал на 75%. По понятным причинам рухнули продажи и некогда востребованной у нас продукции украинской корпорации «Веста». В общем, темпы ввоза батарей заметно упали, а про их увеличение и говорить не приходится — достаточно заметить, что из двух десятков импортеров АКБ незначительный рост зафиксирован только у пяти фирм, среди которых — словенская TAB (аккумуляторы TAB, Topla, Vesna). И тут дело не только в том, что эти бренды хорошо известны у нас еще с 80-х годов прошлого века. Гораздо важнее то, что все производство компании находится именно в Европе. Это несколько мощных предприятий — в Словении и Македонии, — которые выпускают около 5 млн. батарей в год (3,6 млн стартерных аккумуляторов и 1,4 млн элементов для промышленных аккумуляторов). О том, как делают АКБ, например, в Словении, рассказывает этот ролик: Важно и то, что в упомянутой выше войне санкций словенцы заняли более чем взвешенную и лояльную по отношению к нашей стране позицию. В итоге, как отметил портал «Автостат», в настоящее время «компания ТAB значительно улучшила позицию в рейтинге импортеров АКБ». Впрочем, куда важнее для россиян, считающих сегодня каждую копеечку, эксплуатационная надежность батарей. Между тем, словенский завод уверенно заявляет, что при надлежащем уходе и правильной эксплуатации срок службы его батарей может достигать 7 и более лет. Однако куда лучшим подтверждением качества этих источников питания может служить тот факт, что российские дистрибьюторы и импортеры, будучи уверенными в надежности аккумуляторов ТАВ, сегодня сами устанавливают на них 4-летнюю гарантию. Аккумуляторы ТАВ производятся по самым современным технологиям Впрочем, если на иной импортной батарее и стоит привлекательный ценник, то это хороший повод для размышлений, потому как здесь тоже есть свои нюансы. Так, например, отдельные корейские фирмы, продвигая на нашем рынке свои аккумуляторы, откровенно демпингуют. Работая себе в убыток сегодня, они стремятся увеличить и закрепить за собой «кусочек» рыночной доли. Иногда снижают цены и поставщики аккумуляторов ряда известных немецких брендов. В первую очередь это касается источников питания, производимых в Китае. Впрочем, ситуация с германскими батареями из «Поднебесной» частенько обыгрывается поговоркой «какая цена, такое и качество». Чтобы убедиться в этом, достаточно поговорить с менеджерами автомагазинов, принимающими десятки претензий от разочаровавшихся покупателей «немецко-китайских» батарей. Две трети всего необходимого для заводов свинца ТАВ получает путем переработки отслуживших батарей Совсем иная ситуация со словенскими аккумуляторами. Они действительно стоят дешевле некоторых российских аналогов, и тому есть две причины. Во-первых, ТАВ кардинально и бесповоротно решил проблему добычи свинца, главной составляющей стартерного аккумулятора, которая определяет его конечную стоимость. Словенцы несколько лет назад запустили свой завод по рециклингу батарей, где получают две трети необходимого количества этого металла. Применение на заводах ТАВ роботов-манипуляторов позволило уменьшить затраты на производство батарей и тем самым понизить их стоимость Во-вторых, за последние годы ТАВ провел масштабную модернизацию всех своих предприятий — на них максимально роботизировали линии, внедрили передовые технологические процессы, улучшили логистику. И в итоге существенно сократили издержки, повысив тем самым ценовую привлекательность своей продукции. А потому вполне можно ожидать, что по итогам 2016 года ТАВ войдет в тройку лидеров среди зарубежных поставщиков батарей.

Самый простой способ – это покупка точно такой же модели аккумулятора, как та, что уже послужила вам верой и правдой. Но если по каким-то причинам это невозможно или хотите сделать апгрейд, то важно учесть следующие параметры: 1. Размер. Аккумуляторы бывают европейского, азиатского и американского формата. АКБ другого типа просто не встанет в гнездо. Да и емкость может существенно отличаться. 2. Способ крепления. Может быть верхний или нижний. Для нижнего необходимы специальные выступы в основании корпуса. 3. Емкость. Требования к этому параметру описаны в техпаспорте. Чем больше авто и объемней мотор, тем больше нужен запас ампер-часов. Теоретически можно поставить и аккумулятор з большей емкостью – вреда от этого не будет. Но и эффективности особой тоже. Обычно мастера рекомендуют апгрейд в виде резервной емкости (на минуты) или увеличения максимального тока (амперы). 4. Цена. Аккумуляторы с одинаковыми параметрами могут отличаться классностью, которая определяется качеством пластин. Самые дешевые – сурьмяные пластины. Такие аккумуляторы нуждаются в периодическом доливе дистиллированной воды, подзарядке после простоя и отличаются низким пусковым током.

Следует различать гарантийный срок и время реальной работоспособности аккумулятора. Гарантия у современных устройств обычно составляет до 24 месяцев. В процессе изготовления могут возникнуть сбои, приводящие к смещению сепаратора, перекосу пластины и т.п. – этот дефект дает о себе знать уже в первые месяцы пользования. В этом случае аккумулятор вскрывают, составляют акт о характере дефекта и отправляют производителю, а вам выдают новый. При этом обязательно проверяют, соответствует ли режим эксплуатации техническим условиям – пробег за 1,5 года должен не превышать 60 тысяч км. Реальный срок эксплуатации АКБ без дефектов зависит от следующих параметров: — режим работы автомобиля; — количество и энергоэффективность подключенного оборудования; — своевременный технический контроль и обслуживание. В среднем классическая АКБ при пробеге до 20000 км в год работает 4 года. Однако есть случаи реального эффективного пользования до 8 лет.

Аккумуляторы продают онлайн и оффлайн, в магазинах запчастей и таких специализированных магазинах, как наш. Безусловно, приобретение АКБ в интернете – более предпочтительный вариант. Этому есть несколько причин: 1. Широкий ассортимент. Ни один, даже специализированный оффлайн-магазин не сможет позволить себе выставить одновременно столько различных моделей. 2. Цена. Продажи через интернет позволяют экономить на содержании торговых площадей, зарплате продавцам, транспортных расходах и т.п. Поэтому в интернет-магазине за те же деньги можно купить аккумулятор более высокого класса. 3. Качество. Прямые поставки от изготовителя и проверка на складе гарантируют, что покупатель получит товар, полностью соответствующий заявленным в сертификате характеристикам. Так что выбор очевиден. Покупайте АКБ с умом в компании «АКБ Лидер»!

Работа автомобильного аккумулятора основывается на преобразовании энергий: при заряде электрическая превращается в химическую, а при разряде – наоборот. При разряде плотность электролита уменьшается, и когда она достигает критической – требуется зарядка. Аккумулятор заряжается от генератора во время работы двигателя. Но можно и воспользоваться специальным зарядным устройством. Под воздействием электроэнергии плотность электролита повышается, и он снова готов к работе. Большое влияние оказывает температура. В жару аккумулятор выдает больше мощность, но при этом быстрее разряжается, и изнашиваются электроды. В холод химические процессы замедляются, поэтому снижается зарядная емкость.

Если вы выбрали курьерскую доставку в нашем магазине, то вам беспокоиться не о чем – наш мастер привезет, установит и запустит АКБ. При другом способе доставки придется обращаться в автосервис или установить аккумулятор самостоятельно. Для этого достаточно вооружиться мануалом. В инструкции должно быть указано, где именно в вашей машине располагается АКБ, какие нужны ключи для снятия клемм и креплений. Подготовив все необходимое, не забудьте вынуть ключ зажигания или хотя бы перевести его в положение АСС. Теперь можно открывать капот (если АКБ находится там) и осмотреть старое устройство на предмет механических повреждений. Затем отсоедините провода (сначала черный минус – это исключает короткое замыкание) и ослабьте гайки крепления. Теперь можно вынуть АКБ, очистить полку, обработать провода водоотталкивающей жидкостью и установить новый аккумулятор, действуя в обратном порядке – сначала подсоединяем красный провод, затем черный.

Аккумулятор – источник электрического питания. Используют его для запуска двигателя внутреннего сгорания и работы всей электротехнической «начинки» автомобиля – от фар и сигнализации до бортового компьютера. Основная схема его устройства практически не изменилась со времени изобретения Гастоном Плантом в середине 19-го века. Сегодня это пластиковая емкость, заполненная кислотным электролитом, в которую опущены свинцовые электроды. Свинец чаще всего легирован кальцием или сурьмой, что позволяет обеспечить гидролиз уже при 12 В. Для предупреждения короткого замыкания между пластинами установлен пластиковый сепаратор.